Маркетинг и услуги TOTAL

Ежедневно специалисты концерна «Тоталь» обеспечивают разработку и сбыт нефтепродуктов и сопутствующих услуг, отвечающих ожиданиям миллионов клиентов и бизнес-партнеров в более чем 150 странах. Их задача — предвидеть будущие потребности и обеспечить прибыльный рост.
«Тоталь» день за днем решает масштабные задачи:
-
Каждый день сеть АЗС – а их более 15 500 – радушно встречает более 4 миллионов клиентов, которым предлагают высококачественное топливо и инновационные услуги, разработанные в соответствии с их потребностями, от магазина и автомойки до корпоративных топливных карт и бесконтактных мобильных платежей.
-
Стремление удовлетворять потребности всех клиентов, как отдельных людей, так и предприятий, предлагая им широкий спектр надежной и инновационной продукции и услуг:
-
- автомобильные и судовые смазочные масла,
- битумы для дорожных покрытий и строительства,
- авиационное топливо,
- сжиженный нефтяной газ и другие виды топлива,
- специализированные жидкости для лакокрасочных материалов и косметики,
- присадки, добавляемые в нефтепродукты на НПЗ,
- топливо специального назначения и т.д.
-
-
Во всех этих областях разрабатывают продукцию и услуги, отличающиеся повышенной безопасностью и экологичностью и отвечающие растущему спросу на энергоэффективность.
День за днем разрабатывают и внедряют инновации, опережая ожидания потребителей:
Концерн «Тоталь» разрабатывает решения для ответственной энергетики будущего.
-
Повышать энергоэффективность горюче-смазочных материалов, в частности, за счет исследований и разработок, выполняемых для гонок «Формулы-1» и других соревнований.
-
Развивать сеть еще более удобных АЗС. Внедряемая сейчас новая концепция точек продаж должна улучшить их интеграцию в местную среду, повысить качество обслуживания и эффективность использования ресурсов (применение материалов из вторсырья и подлежащих вторичной переработке, освещение на базе светодиодов с низким энергопотреблением, очистка и рециркуляция воды на автомойках и др.).
-
Разрабатывать инновационную продукцию и услуги, которые помогут нашим клиентам оптимизировать свою структуру энергопотребления, например, за счет комплексных решений, сочетающих энергию из ископаемых и возобновляемых источников.
-
Быть рядом с потребителями и предлагать им адаптированные к их нуждам решения благодаря дочерним компаниям на местах. Такая политика позволяет нам не только создавать рабочие места, но и осуществлять различные социальные проекты, в частности, в сфере безопасности на дорогах: обучение подрядчиков и проведение кампаний по информированию населения, в особенности детей, об опасностях на дороге.
-
Расширять программу Total Ecosolutions, в рамках которой разрабатываются и постоянно совершенствуются решения по повышению энергоэффективности и/или снижению воздействия на окружающую среду. На сегодняшний день знаком Total Ecosolutions отмечено 42 вида продукции и услуг. В их число входит топливная линейка Total Excellium с добавками, позволяющими улучшить защиту двигателя, сократить расход топлива и снизить объем выбросов углекислого газа, и высокоэффективные солнечные панели SunPower, позволяющие сократить выбросы парниковых газов у потребителя почти на 40% по сравнению со средним показателем по аналогичной продукции.
Специалисты направления «Маркетинг и услуги» реализуют образцовую стратегию активного, инновационного и ответственного роста, нацеленную на дальнейшее расширение деятельности и завоевание доверия новых клиентов.