Модификатор трения ULTRA CARB SPECIAL TECHNIC LOW

Фасовка: 100 мл, 200 мл, 1 л, 5 л, 50 л.
Инновационная добавка в моторное масло на основе ультрадисперсного углерода
УЛЬТРА КАРБ СПЕЦТЕХНИКА I / ULTRA CARB SPECIAL TECHNIC LOW
Соответствует ТУ 0257-005-31033476-2016
Ultra Carb Special technic low — модификатор трения, специально разработанный для применения в ДВС и агрегатах работающих в условиях продолжительных высоких нагрузок. Ultra Carb SPL представляет собой уникальный трибосостав высокочистого углерода с качественными базовыми маслами, образующий высокопрочный защитный слой трибополимерного покрытия. За счет высокотемпературного и фрикционного действия на трущихся поверхностях образуется композитная микропленка (~ 0,1 μ), состоящая с одной стороны из слоёв функцианализированного фуллерена, обладающего повышенной твёрдостью, с другой стороны из фуллерен-полимерной сетки. Слой обладает повышенными антифрикционными свойствами, что значительно снижает коэффициент трения в узлах и деталях. Наличие в присадке функцианализированных групп углерода поддерживает чистоту двигателя и предотвращает образование низко- и высоко-температурные отложения в двигателе.
Область применения:
Ultra Carb Special technic low разработан для применения в дизельных двигателях и всех видов техники специального назначения с высокими ударными и динамическими нагрузками, в том числе с турбонаддувом, работающих в условиях постоянной эксплуатации.
Свойства и преимущества:
— Энергоэффективность
— Повышает КПД двигателя, обеспечивая экономию топлива до 10%, уменьшение вибрации и снижение шума.
— Повышение ресурса оборудования
— Обеспечивает эффективную работу двигателя, создавая надёжную защиту от износа и коррозии в жёстких условиях эксплуатации, при повышенных нагрузках в современных агрегатах при постоянной эксплуатации. Благодаря повышенной концентрации углерода, позволяет улучшить стойкость к динамическим и ударным нагрузкам.
— Увеличение межсервисного интервала обслуживания и снижение расхода масла на угар
— Сохраняет базовые характеристики масла в моменты пиковых нагрузок и предотвращает деструкцию его молекулярной структуры. Комплекс углеродной композиции содержащейся в присадке предотвращает образование низко- и высокотемпературных отложений на двигателе, в том числе удаляет загрязнения образовавшиеся при использовании низкокачественных моторных масел.
— Стабильность показателей масла при продолжительной, бесперебойной работе
Благодаря повышенной концентрации функционализированного углерода и его повышенной реакционной способности, позволяет показать превосходную вязкостную стабильность, при сверх продолжительной или бесперебойной эксплуатации агрегатов.
Коррекция типичных физико-химических характеристик при введении добавки в заливной объём агрегата
Показатель | Единицы измерения | Метод испытаний | Изменения при введении добавки в моторное масло |
Вязкость кинематическая при 100⁰С | мм2/с | ASTM D445 | Не более 2,5% |
Вязкость кинематическая при 40⁰С | мм2/с | ASTM D445 | Не более 1% |
Индекс вязкости | — | ASTM D2270 | Не более 2,5% |
Щелочное число TBN | мг КОН/г | ASTM D2896 | Не более 2% |
Сульфатная зольность | % | ASTM D874 | Не более 1% |
Вязкость динамическая CCS-30 | мПА*с | ASTM D5293 | Не более 2% |
Вязкость динамическая MRV-35 | мПА*с | ASTM D4684 | Повышение стабильности показателя на 28% |
Температура застывания | ⁰С | ASTM D97 | Понижение на 15% |
Температура вспышки | ⁰С | ASTM D92 | Не более 3,5% |
Сроки и условия хранения
Срок хранения до 5 лет в закрытой упаковке.
Хранить добавку в закрытом виде, без доступа солнечного света;
Температура хранения добавки – от 0 до 40 ⁰С.
Защита от воды и посторонних загрязнений, во избежание снижения уровня эксплуатационных свойств продукта.