Заказать обратный звонок
+7 (812)468-65-23
+7(931)288-65-23

Модификатор трения ULTRA CARB SPECIAL TECHNIC HIGH

в наличии

Фасовка: 100 мл, 200 мл, 1 л, 5 л, 50 л.

Инновационная добавка в моторное масло на основе ультрадисперсного углерода
УЛЬТРА КАРБ СПЕЦТЕХНИКА II / ULTRA CARB SPECIAL TECHNIC HIGH (SPH)

Соответствует ТУ 0257-005-31033476-2016

Ultra Carb Special Technic High — модификатор трения, специально разработанный для применения в ДВС, работающих в условиях продолжительных высоких и переменных нагрузок. Ultra Carb SPH представляет собой уникальный трибосостав высокочистого углерода с качественными базовыми маслами, образующий высокопрочный защитный слой трибополимерного покрытия. За счет высокотемпературного и фрикционного действия на трущихся поверхностях образуется композитная микропленка (~ 0,1 μ), состоящая с одной стороны из слоёв функцианализированного фуллерена, обладающего повышенной твёрдостью, с другой стороны из фуллерен-полимерной сетки. Слой обладает повышенными антифрикционными свойствами, что значительно снижает коэффициент трения в узлах и деталях. Наличие в присадке функцианализированных групп углерода поддерживает чистоту двигателя и предотвращает образование низко- и высоко-температурные отложения в двигателе.

Область применения:

Ultra Carb Special Technic High разработан для применения в дизельных двигателях и всех видов техники специального назначения с высокими ударными и динамическими нагрузками, работающих в течении длительного времени при максимальной нагрузке или в режиме ускорение/работа на холостом ходу.

Свойства и преимущества:

— Энергоэффективность
— Повышает КПД двигателя, обеспечивая экономию топлива до 10%, уменьшение вибрации и снижение шума.
— Повышение ресурса оборудования
— Обеспечивает эффективную работу двигателя, создавая надёжную защиту от износа и коррозии в жёстких условиях эксплуатации, при повышенных нагрузках в современных агрегатах при постоянной эксплуатации. Благодаря повышенной концентрации углерода, позволяет улучшить стойкость к динамическим и ударным нагрузкам.
— Увеличение межсервисного интервала обслуживания и снижение расхода масла на угар
— Сохраняет базовые характеристики масла в моменты пиковых нагрузок и предотвращает деструкцию его молекулярной структуры. Комплекс углеродной композиции содержащейся в присадке предотвращает образование низко- и высокотемпературных отложений на двигателе, в том числе удаляет загрязнения образовавшиеся при использовании низкокачественных моторных масел.

Коррекция типичных физико-химических характеристик при введении добавки в заливной объём агрегата

Показатель Единицы измерения Метод испытаний Изменения при введении добавки в моторное масло
Вязкость кинематическая при 100 °C мм 2/С ASTM D445 Не более 2,5%
Вязкость кинематическая при 40⁰С мм2/с ASTM D445 Не более 1%
Индекс вязкости ASTM D2270 Не более 2,5%
Щелочное число TBN мг КОН/г ASTM D2896 Не более 2%
Сульфатная зольность % ASTM D874 Не более 1%
Вязкость динамическая CCS-30 мПА*с ASTM D5293 Не более 2%
Вязкость динамическая MRV-35 мПА*с ASTM D4684 Понижение на 15%
Температура застывания ⁰ С ASTM D97 Понижение на 15%
Температура вспышки ⁰ С ASTM D92 Не более 3,5%

UC Technic High тыл

                    

 

X
Закажите обратный звонок