Заказать обратный звонок
+7 (812)468-65-23
+7(931)288-65-23

Модификатор трения ULTRA CARB DIESEL

в наличии

Фасовка: 100 мл, 200 мл, 1 л, 5 л, 50 л.

УЛЬТРА КАРБ ДИЗЕЛЬ / ULTRA CARB DIESEL (DI)

Инновационная добавка в моторное масло на основе ультрадисперсного углерода

Соответствует ТУ 0257-005-31033476-2016

Ultra Carb DI — модификатор трения, специально разработанный для применения в дизельных ДВС.
Ultra Carb DI представляет собой уникальный трибосостав высокочистого углерода с качественными базовыми маслами, образующий высокопрочный защитный слой трибополимерного покрытия. За счет высокотемпературного и фрикционного действия на трущихся поверхностях образуется композитная микропленка (~ 0,1 µ), состоящая с одной стороны из слоёв функцианализированного фуллерена,обладающего повышенной твёрдостью, с другой стороны из фуллерен-полимерной сетки. Слой обладает повышенными антифрикционными свойствами, что значительно снижает коэффициент трения в узлах и деталях. Наличие в присадке функцианализированных групп углерода поддерживает
чистоту двигателя и предотвращает образование низко- и высоко-температурные отложения в двигателе.

Область применения:

Ultra Carb DI разработан специально для применения в дизельных, двигателях автомобилей с пробегом до 100 тыс. км, без турбонаддува.

Свойства и преимущества:

— Энергоэффективность
— Повышает КПД двигателя, обеспечивая экономию топлива до 10%, уменьшение вибрации и снижение шума.
— Лёгкость пуска при низких температурах
— За счёт специфичной структуры молекулы фуллеренов и присутствия среди молекул базового масла,добавка мешает проходить процессу кристаллизации понижая его температуру и облегчая пуск двигателя.
— Увеличение межсервисного интервала обслуживания и снижение расхода масла на угар
— Сохраняет базовые характеристики масла в моменты пиковых нагрузок и предотвращает деструкцию его молекулярной структуры. Комплекс углеродной композиции содержащейся в присадке предотвращает образование низко- и высокотемпературных отложений на двигателе, в том числе удаляет загрязнения образовавшиеся при использовании низкокачественных моторных масел.

 

Коррекция типичных физико-химических характеристик при введении добавки в заливной объём агрегата

ПоказательЕдиницы измеренияМетод испытанийИзменения при введении добавки в моторное масло
Вязкость кинематическая при 100⁰Смм2/сASTM D445Не более 2,5%
Вязкость кинематическая при 40⁰Смм2/сASTM D445Не более 1%
Индекс вязкостиASTM D2270Не более 2,5%
Щелочное число TBNмг КОН/гASTM D2896Не более 2%
Сульфатная зольность%ASTM D874Не более 1%
Вязкость динамическая CCS-30мПА*сASTM D5293Не более 2%
Вязкость динамическая MRV-35мПА*сASTM D4684Повышение стабильности показателя на 28%
Температура застывания⁰СASTM D97Понижение на 15%
Температура вспышки⁰СASTM D92Не более 3,5%

 

UC Diesel тыл