Заказать обратный звонок
+7 (812) 374-65-23
+7 (812) 327-65-24

Внимание! Новинка — присадка SLT Ultra Carb SPH

 

Компания SLT выпустила новинку — присадку SLT Ultra Carb SPH

 

SLT Ultra Carb SPH — модификатор трения, специально разработанный для применения в ДВС и агрегатах, работающих в условиях продолжительных высоких и переменных нагрузок. Продукт представляет собой уникальный трибосостав высокочистого углерода с качественными базовыми маслами, образующий высокопрочный защитный слой трибополимерного покрытия. За счет высокотемпературного и фрикционного действия на трущихся поверхностях образуется композитная микропленка (~ 0,1 µ), состоящая с одной стороны из слоёв функцианализированного фуллерена, обладающего повышенной твёрдостью, с другой стороны из фуллерен-полимерной сетки. Этот слой обладает повышенными антифрикционными свойствами, значительно снижая коэффициент трения в узлах и деталях. Наличие в присадке функцианализированных групп углерода поддерживает чистоту двигателя, предотвращая образование низко- и высоко-температурных отложений на двигателе.

 

 

Область применения

 

Добавка разработана для применения в дизельных, газовых двигателях и агрегатах техники специального назначения с высокими ударными и динамическими нагрузками, работающих в течении длительного времени при максимальной нагрузке или в режиме ускорение/работа на холостом ходу.

 

Преимущества продуктов Ultra Carb:

 

 

— Экономия топлива

Существенное снижение трения, вследствие чего экономия топлива необходимого как источник энергии затрачиваемой механизмом (двигателем, трансмиссии и т.п.) для работы.

— Снижение расхода смазочного материала

Активные молекулы фулерена удерживают свободные радикалы, препятствуют образованию отложений элементов сгорания топлива, повышают стабильность температурного режима, что приводит к снижению расхода СМ.

— Увеличение срока службы работы техники

За счёт образования защитной поверхностной плёнки представляющей собой композит микроскопической толщины (~ 1000 А), состоящей с одной стороны из слоёв модифицированного фуллерена и обладающего повышенной твёрдостью т, с другой стороны из фуллерено-полимерной сетки.

 

 

       Как следствие Вы получаете:

— минимизацию простоев

— сокращение затрат на техническое обслуживание

— существенное снижение затрат на топливо.

 

UC_CM_news1

Читайте также

X
Закажите обратный звонок