Заказать обратный звонок
+7 (812) 327-65-23
+7 (812) 327-65-24

МАРКЕТИНГ И УСЛУГИ TOTAL

Ежедневно специалисты концерна «Тоталь» обеспечивают разработку и сбыт нефтепродуктов и сопутствующих услуг, отвечающих ожиданиям миллионов клиентов и бизнес-партнеров в более чем 150 странах. Их задача — предвидеть будущие потребности и обеспечить прибыльный рост.

«Тоталь»  день за днем решает масштабные задачи:

  • Каждый день сеть АЗС – а их  более 15 500 – радушно встречает более 4 миллионов клиентов, которым предлагают высококачественное топливо и инновационные услуги, разработанные в соответствии с их потребностями, от магазина и автомойки до корпоративных топливных карт и бесконтактных мобильных платежей.

  • Стремление удовлетворять потребности всех клиентов, как отдельных людей, так и предприятий, предлагая им широкий спектр надежной и инновационной продукции и услуг:

      • автомобильные и судовые смазочные масла,
      • битумы для дорожных покрытий и строительства,
      • авиационное топливо,
      • сжиженный нефтяной газ и другие виды топлива,
      • специализированные жидкости для лакокрасочных материалов и косметики,
      • присадки, добавляемые в нефтепродукты на НПЗ,
      • топливо специального назначения и т.д.
  • Во всех этих областях разрабатывают продукцию и услуги, отличающиеся повышенной безопасностью и экологичностью и отвечающие растущему спросу на энергоэффективность.

День за днем разрабатывают и внедряют инновации, опережая ожидания потребителей:

концерн «Тоталь» разрабатывает решения для ответственной энергетики будущего.

  • Повышать энергоэффективность горюче-смазочных материалов, в частности, за счет исследований и разработок, выполняемых для гонок «Формулы-1» и других соревнований.

  • Развивать сеть еще более удобных АЗС. Внедряемая сейчас новая концепция точек продаж должна улучшить их интеграцию в местную среду, повысить качество обслуживания и эффективность использования ресурсов (применение материалов из вторсырья и подлежащих вторичной переработке, освещение на базе светодиодов с низким энергопотреблением, очистка и рециркуляция воды на автомойках и др.).

  • Разрабатывать инновационную продукцию и услуги, которые помогут нашим клиентам оптимизировать свою структуру энергопотребления, например, за счет комплексных решений, сочетающих энергию из ископаемых и возобновляемых источников.

  • Быть рядом с потребителями и предлагать им адаптированные к их нуждам решения благодаря дочерним компаниям на местах. Такая политика позволяет нам не только создавать рабочие места, но и осуществлять различные социальные проекты, в частности, в сфере безопасности на дорогах: обучение подрядчиков и проведение кампаний по информированию населения, в особенности детей, об опасностях на дороге.

  • Расширять программу Total Ecosolutions, в рамках которой разрабатываются и постоянно совершенствуются решения по повышению энергоэффективности и/или снижению воздействия на окружающую среду. На сегодняшний день знаком Total Ecosolutions отмечено 42  вида продукции и услуг. В их число входит топливная линейка Total Excellium с добавками, позволяющими улучшить защиту двигателя, сократить расход топлива и снизить объем выбросов углекислого газа, и высокоэффективные солнечные панели SunPower, позволяющие сократить выбросы парниковых газов у потребителя почти на 40% по сравнению со средним показателем по аналогичной продукции.

Специалисты направления «Маркетинг и услуги» реализуют образцовую стратегию активного, инновационного и ответственного роста, нацеленную на дальнейшее расширение деятельности и завоевание доверия новых клиентов.