Заказать обратный звонок
+7 (812) 468-65-23

Моторное масло TOTAL TP STAR MAX FE 10W-30

TP STAR MAX FE 10W-30

Бренд Total

Область применения/назначение Моторные масла для грузовых автомобилей, строительной и внедорожной техники / Специальные масла для мостов, трансмиссий и других узлов тяжелой строительной и с/х техники

Вязкость SAE 30 / 10W-30

ACEA E5 / E7

API CH-4 / CI-4 / GL-4

Производители и частные одобрения ALLISON C4 / CASE MS 1230 / CATERPILLAR ECF-1A / CATERPILLAR HYDO / CATERPILLAR TO-4 / CUMMINS 20076 / CUMMINS 20077 / CUMMINS 20078 / EURO IV / GLOBAL DHD-1 / ISO VG 46 Class HV / JASO DH-1 / JCMA HK 46W / KOMATSU Clutch (TO-30) / KOMATSU EO-DH / KOMATSU HO-46 (HV) / MAN M 3275 / MTU Type 2 / RENAULT RLD / RENAULT RLD-2 / US EPA TIER 3 / VOLVO VDS-3 / ZF TE-ML 07D

Техническая информация:
Посмотретьpdf
в наличии

Специальное масло  с очень высокими эксплуатационными свойствами для строительной, горнодобывающей и карьерной техники. Обеспечивает значительную экономию топлива. 

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. TP STAR MAX FE применяется для дизельных двигателей последнего поколения, отвечающих современным нормам по количеству и составу выхлопных газов TIER 1, 2 или 3 (Европейский стандарт Стадия IIIa). Может применяться для смазывания небольших бензиновых двигателей и поршневых компрессоров.
  2. TP STAR MAX FE также применяется в гидравлических системах высокого или низкого давления, оборудованных высокопроизводительными фильтрами на входе или выходе масла.
  3. TP STAR MAX FE пригодно для смазывания коробок передач (современных или предыдущего поколения) механических или с переключением передач под нагрузкой.
  4. TP STAR MAX FE может использоваться всесезонно, благодаря высокому индексу вязкости:
    — Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий старт механизмов и                        эффективную быструю фильтрацию даже в зимнее время.
    — Надежная смазывающая пленка при высоких температурах обеспечивает оптимальное смазывание    и малый угар масла благодаря использованию гидрокрекингового базового масла.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • API CI-4 / CH-4 ,
  • ACEA E7 / E5 ,
  • GLOBAL DHD-1 ,
  • JASO DH-1

Двигатели:

  1. Европейский стандарт Стадия IIIa
  2. Стандарты США US EPA TIER 3 или EURO IV, а также требованиям производителей:
  • CATERPILLAR : ECF-1a
  • CUMMINS : 20078 / 77 / 76
  • KOMATSU: EO-DH
  • VOLVO: VDS-3
  • MTU: Type 2
  • RENAULT:RLD-2, RLD
  • MAN: 3275 и т.д.

 

Трансмиссии: Гидравлические системы:
  • API GL-4
  • ZF TE ML 07D
  • CATERPILLAR TO-4 (SAE 30)
  • KOMATSU сцепления (TO-30)
  • ALLISON C4 и т.д.
  • ISO VG 46 (в эксплуатации) / HV Класс
  • JCMA HK 46W (Увеличенный интервал)
  • CATERPILLAR HYDO Advanced 10
  • KOMATSU HO-46 (HV)
  • CASE MS 1230

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Позволяет значительно снизить количество применяемых смазочных материалов для парка техники и избежать ошибок при использовании масел.
  2. Соответствует наивысшим требованиям производителей двигателей (E7/CI-4), трансмиссий (GL-4/TO-4) и гидравлических систем (HK/HV).
  3. Соответствует требованиям производителей к маслам с увеличенным сроком замены.
  4. Запатентованная система самоадаптации позволяет подстраиваться под работу конкретного агрегата.
  5. Позволяет сэкономить средства за счет снижения потребления топлива.
  6. Помогает снизить количество диоксида углерода (CO2) в выхлопных газах.
  7. Средняя величина зольности позволяет использовать масло в технике, снабженной сажевым фильтром. ) в выхлопных.

 

ЗВОНИТЕ НАМ:+7 (812) 468-65-23

С этим смотрят

                    

 

X
Закажите обратный звонок