Заказать обратный звонок
+7 (812) 374-65-23
+7 (812) 327-65-24

TOTAL GLACELF CLASSIC

Бренд Total

Область применения/назначение Антифризы и охлаждающие жидкости

Основа продукта/состав моноэтиленгликоль

Производители и частные одобрения AFNOR NFR 15-601 / ASTM STANDARTS / BS 6580

Техническая информация:
Посмотретьpdf
в наличии

Антифриз при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

 

  • На основании французского Декрета No. 95-326 от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF CLASSIC содержит добавки, придающие ему горький вкус, для предотвращения случайного заглатывания детьми или взрослыми.
  • GLACELF CLASSIC — это отличное соотношение качества и цены.

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. Перед использованием GLACELF CLASSIC разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона.
  2. Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически.
  3. Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF CLASSIC и воды.
  4.  Рекомендуемый интервал замены: каждый год.
  5. Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • AFNOR NFR 15-601
  • BS 6580
  • ASTM STANDARTS

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты, полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра.
  • GLACELF CLASSIC успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение.
  • Присадки в антифризе GLACELF CLASSIC сообщают охлаждающей жидкости:
    − запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания),
    − уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и химическую нейтральность (рН 7 – 8,5).
    Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF CLASSIC, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.

С этим смотрят

                    

 

X
Закажите обратный звонок